Мы делаем рендер для Вас!
фото

SilentPrayerCG

Добавил(а)
3 года назад

Сотрудники в теме

фото

FROL

Администратор

фото

Trofimm

Представитель

Статистика

21
Комментарии
1
Просмотров

Поделиться

Облако тэгов

1
рейтинг

Daylight system

Какое сейчас солнце / небо вообще адекватно поддерживается?

Менталрейское? Дефолтное вроде тоже светит, но тени по-моему без всякого размытия вообще, не физкорректные.

С помощью какого солнца был сделан тот рендер бассейна к примеру из группы вк?

И солнце кстати светит как-бы от плоскости перпендикулярной направлению солнца и находящейся в центре самого значка солнца. Не то что-бы это проблема, просто как-то странно, нужно иконку солнца задирать та что-бы всю сцену захватывало.

Ответить

Комментарии (21)

фото Сотрудник
1

Да, mr sun поддерживается и mr Sky.

Чтобы сделать мягкие тени от direct light, выберите тип тени area shadows и регулируйте размер в Area Light Dimentions.

>>С помощью какого солнца был сделан тот рендер бассейна к примеру из группы вк?

Там был фотометрик-диск, потому что мы к моменту публикации этого рендера ещё не успели починить солнце для метрополиса. Но сейчас можно ставить mr sun.

фото
1

Спасибо. Правда я успел наткнуться на мануал и полностью его прочитать. Теперь будет меньше вопросов, по крайней мере о том, что там описано.

Насчет бассейна, вот та сцена которую я вам кидал, где при медиан фильтре крашился рендер, я там и пытался отрендерить каустику от солнца через воду, как-то не особо получалось. Может крутить что-то еще нужно, или глосси воды подкручивать. Я знаю что в гпу рендерах это сильно влияет так как они не очень хорошо справляются с 100% отражающими материалами и источниками света размер которых близок к нулю. В плане каустик по крайней мере.

фото Сотрудник
1

Угу, размер источника должен быть не нулевым. Для этого можно либо в Direct Light мягкие тени сделать (Area Shadows), либо softness в sun.

фото Сотрудник
1

Чтобы метрополис работал, PT должен каустику уметь ловить, хотя бы чуть чуть. Вы можете попробовать скачать сцену с бассиеном и заменить диск на mr sun. Пишите если будут трудности!

фото
1

Попробую

фото
1

А где её можно скачать? Я чет не вижу нигде.

фото Сотрудник
1

Она в бенчмарках. Ссылка есть на сайте, в разделе скачивания или в ссылках в группе "вконтакте". Даю прямую:

https://yadi.sk/d/6fvUU3Jar4cJD

фото
1

А, в бенчах, я чет не подумал. Спасибо, гляну попозже.

фото
1

20 минут, млт

заменил диск солнцем

gtx 580 3gb, gt 430 1gv, phenom x6

сырая картинка

YHk-978xYfI

тонемапинг + деспекле

vxRzWF9347s

фото Сотрудник
1

Отличный тест, спасибо! :)

фото
1

А вы деспеклили чем-то свой тест бассейна? А то я гляжу там вообще светлячков нет. А у меня вот прилично.

Кстати софтнесс солнца в этом тесте 1.5

фото Сотрудник
1

Там скорее всего медианный фильтр был включён, он их убирает. Плюс там был здоровый диск насколько я помню, солнце сложнее)

фото
1

Ну я вот так и подумал, что медиан фильтр. Который у меня рендер крашит почему-то.

фото
1

С водой еще нормально получается, а вот в такой сцене уже не справляется с каустикой

2e1A2

ареа шадовс, у которых ареа параметры 15 / 15 (вместо дефолтных 10 / 10)

2e1A3

я пытался крутить крутилки млт, но как-то особо лучше не становится

2e1A4

может я плохо крутил

вот сцена если что https://1drv.ms/u/s!Ap_N4JOUlpihjjhU_2-aENJow0X9

или он пока не способен на текущем этапе.. кхм.. развития, работать с такой каустикой?

фото Сотрудник
1

В принципе должен справляться, я позже смогу дать более точный ответ что там сломалось :)

фото
1

Буду ждать, а то у меня была идея одного теста с тоненьким лучем и переотражениями.

Я в короне так делал, у неё там есть пара экспериментальных движков которые справляются с такой каустикой (наверное единственное чем они могут похвастаться на данный момент)

фото Сотрудник
1

Мы кое что исправили в реализации MLT в грядущей версии (пока ещё не выпущена).

Так должно выглядеть? https://www.dropbox.com/s/sup7ub2qnv8am80/mlt_bug_fix_specular_reflection.png?dl=0

PS: я там добавил синий энвайронмент чтобы видеть сцену в целом.

фото
1

FROL wrote:

Мы кое что исправили в реализации MLT в грядущей версии (пока ещё не выпущена).

Так должно выглядеть? https://www.dropbox.com/s/sup7ub2qnv8am80/mlt_bug_fix_specular_reflection.png?dl=0

PS: я там добавил синий энвайронмент чтобы видеть сцену в целом.

А это моя сцена? Я вроде луч наклонял, почему каустики от лучика нет то?

фото
1

Или млт не в состоянии справится с каустикой от такого лучика в принципе? (как я понял по крайней мере)

фото Сотрудник
1

Ну он должен чуть чуть ловиться хотя бы. Поскольку у нас пока с 1 стороны только лучи идут. Наклонил немного отражатель.

https://www.dropbox.com/s/px1oknh140ks2da/mlt_bug_fix_specular_reflection2.png?dl=0

Но тут видно конечно что он плохо работает. Будем делать с 2 сторон, тогда будет лучше.

фото
1

Ну вот это я и имел ввиду, он еле еле проявляется. Зато в отражении видно (ну каустику) У ирея есть сэмплер который четко каустику прорисовывает даже от солнца и других "прямых" источников, но в отражениях её толи не видно толи только точки.

Комментировать

фото